Внутренняя система оценки качества образования
— совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, оценку эффективности деятельности образовательной организации (ОО)
Цель внутренней системы оценки качества образования: обеспечение внутренней системы управления информацией для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на создание условий качественного образования.
Задачами внутренней оценки качества образования являются:
- Оценка соответствия качества образования требованиям федерального государственного образовательного стандарта в рамках реализуемой основной образовательной программы по результатам текущего контроля, промежуточной государственной итоговой аттестации.
- Своевременное выявление пробелов и внесение соответствующих корректив в основные образовательные программы.
- Оперативное управление формированием условий реализации основных образовательных программ.
Основными направлениями внутренней системы оценки качества образования являются:
- качество результатов освоения обучающимися основной образовательной программы соответствующего уровня обучения;
- соответствие структуры и содержания основной образовательной программы требованиям Стандарта;
- оценка сформированности условий реализации основной образовательной программы (кадровых, материально-технических, психолого-педагогических, информационно-методических и других).